Museum
Scenery
Terrain
Dark Sky
View Map:
View Video:
Добро пожаловать в округ Сан-Хуан, Страну Каньонов штата Юта!

Здесь и по сей день еще жив настоящий запад из мифов и легенд. Свободный от развлечений столичной и городской жизни, умиротворенный образ жизни в наших очаровательных городках и деревеньках предлагает Вам великолепные области для проведения отпуска, проживания или коммерческой деятельности.

Мы расположены в регионе Фо Корнерс на юго-западе Соединенных Штатов. Это самое сердце плато Колорадо с геологией, описываемой в учебниках, которая создала захватывающие дух каньоны и величественные горы Страны Каньонов. Округ Сан-Хуан представляет собой идеальную централизованную базу для путешествий во всемирно знаменитые местности, которые нас окружают. Национальные парки и памятники, в том числе Большой Каньон, Моньюмент Вэлли, Каньонлендс, Арки, озеро Пауэлл, Природные мосты, Ховенуип и Меса Верде находятся в Стране Каньонов или на легкопреодолимом расстоянии. Государственные парки включают Музей Эдж оф зе Сидерс и великолепный Гуснекс на берегах реки Сан-Хуан. Все это и гораздо больше Вы легко можете посетить, остановившись в одном из наших многочисленных мотелей, временных домиков, на стоянке рекреационных автомобилей, в палаточном лагере и месте отдыха. Дополнительные впечатления посетителям обеспечат изящная кухня и семейные рестораны.

Страна Каньонов имеет богатый опыт культурной и естественной истории. Государственный парк и музей Эдж оф зе Сидерс демонстрирует культуру потомственого племени Пуэбло (Анасази) с самой большой демонстрацией предметов материальной культуры в Фо Корнерс. Рекреационная местность Ньюспейпер Рок предлагает Вашему вниманию большую плиту с наскальным изображением. История ковбоев и мормонов делает основание округа еще более красочным, также как ремесленники Навахо, Хопи, Зуни и Юта, чьи произведения можно приобрести в местных факториях и галереях. Наши ежегодные ярмарки ремесел, родео, сафари на вездеходах и Международный фестиваль воздушных шаров привносят в округ Сан-Хуан чувства волнения и приключенческий дух. Насладитесь речным рафтингом с превосходным гидом, прокатитесь на джипе в скрытые каньоны и вдоль горных хребтов, совершайте пешие и велосипедные экскурсии, поездки на четырехколесном транспорте и вездеходах в Страну Каньонов штата Юта, по всей ее территории. Это станет отпуском всей Вашей жизни! С разницей высот в 9000 футов почти 2 мили между уровнями 3700 футов и 12600 футов от красных скалистых каньонов до сияющего альпийского великолепия, все это Вы найдете в округе Сан-Хуан!

Ищите ли Вы совершенный, расслабляющий и информативный отпуск, идеальное место для выхода на пенсию или прекрасное местонахождение рынка для Вашего нового или уже существующего предприятия мы готовы с радостью предложить Вам различные места на выбор! Постройки, имущество и недвижимость по приемлемым ценам в сочетании с хорошими школами, колледжами и университетом делают округ местом Вашей мечты!

More

Museum
Scenery
Terrain
Dark Sky
View Map:
View Video:
Welcome to San Juan County, Utah's Canyon Country!
Adventure Show Adventure Show

Where the true west of myth and legend is alive today. Free from the distractions of metropolitan and urban life, the relaxing lifestyle in our charming towns and villages offers the perfect vacation, residential, or business environment.

We are located in the Four Corners region of the southwest United States. This is the heart of the Colorado Plateau with the textbook geology that created the breathtaking canyons and majestic mountains of Canyon Country. San Juan County provides a perfect, centralized base of travel to the world renowned features that surround us. National Parks and Monuments, including the Grand Canyon, Monument Valley, Canyonlands, Arches, Lake Powell, Natural Bridges, Hovenweep, and Mesa Verde are all within Canyon Country or easy driving distance. State parks include Edge of the Cedars Museum and the great Goosenecks of the San Juan River. All of this and more is easily visited from our excellent selection of motels, lodges, RV parks, campgrounds, and resorts. Fine dining as well as family restaurants complement the visitor experience.

Cultural and natural history experiences abound in Canyon Country. Edge of the Cedars State Park & Museum highlights the Ancestral Puebloan (Anasazi) culture with the largest display of artifacts in the Four Corners. Newspaper Rock Recreation Site offers a large petroglyph panel. Cowboy and Mormon history add color to the county's foundation as do Navajo, Hopi, Zuni, and Ute artisans whose work is available at local trading posts and galleries. Our annual crafts fairs, rodeos, ATV Safari, and the International Balloon Festival add to San Juan County's sense of excitement and adventure. Enjoy river rafting with an excellent guide, jeep into hidden canyons and across mountain ridges, hike, bike, 4-wheel, and ATV into and through Utah's Canyon Country for the vacation of a lifetime! With 9,000 feet of elevation change - almost 2 miles between 3,700 feet and 12,600 feet - from red rock canyons to alpine splendor, San Juan County has it all!

Whether seeking the perfect, relaxing, and informative vacation, an ideal place to retire, or excellent market location for your new or existing business, we truly offer a varied selection of venues! Affordable housing, property, and real estate coupled with good schools, college, and university make San Juan County in Utah's Canyon Country your dream environment!

More

Free BrochureNewsletterFacebookBlog
Search Our Site  [Advanced Search]

Events:

September, 2015

May 06, 2015 - Sep 30, 2015
Dark Sky Program at Natural Bridges National Monument
Sep 04, 2015
Friday Night at the Fort- Randy Buchard & Anna Hart
Sep 04, 2015 - Sep 05, 2015
Renaissance Fair
Sep 04, 2015 - Sep 07, 2015
White Mesa Bear Dance
Sep 10, 2015 - Sep 12, 2015
San Juan ATV Safari
Sep 11, 2015 - Sep 12, 2015
3rd Annual Indian Summer Festival
Sep 11, 2015
Friday Night at the Fort- Mary Kaye
Sep 12, 2015
Artisan Expo- Roy & Mary Cokenour
Sep 18, 2015 - Sep 20, 2015
Utah Navajo Fair & Rodeo
Sep 18, 2015
Friday Night at the Fort- James Michael
Sep 19, 2015
Wild & Scenic Film Festival
Sep 25, 2015
Friday Night at the Fort- Tango Dance
Sep 26, 2015
Lecture: Closer Than We Know
Sep 27, 2015
Eclipse & Dark Sky Program at Hovenweep National Monument

October, 2015

Oct 02, 2015
Friday Night at the Fort- Valerie & Allen Brown
Oct 09, 2015
Friday Night at the Fort- Elk Ridge Boys
Oct 10, 2015
Newspaper Rock 10K & 26K
Oct 16, 2015 - Oct 18, 2015
Bluff Arts Festival
Oct 24, 2015
Lecture: Repatriation and Reburial after 25 Years on NAGPRA in the Southwest
Oct 24, 2015
1st Annual Comb Ridge Classic 10 K & Half Marathon Trail Run

January, 2016

Jan 15, 2016 - Jan 17, 2016
18th Annual Bluff International Balloon Festival

May, 2016

May 06, 2015 - Sep 30, 2015
Dark Sky Program at Natural Bridges National Monument
May 21, 2016
Huff to Bluff Marathon & Half Marathon